среда, 27 апреля 2011 г.

Клешняааа....

Недавно с дочкой смотрели мультипликационный фильм « История игрушек-3». И были там чудики-марсиане. Когда я узнала о задании с темой "космос", именно этот персонаж всплыл в моей памяти.  Больше недели я собиралась с мыслями и сегодня все же решилась его слепить.
Вот такой он получился...



Материалы: полимерная глина "Premo Sculpey" зеленого цвета (5323), синего цвета (5063) и белого цвета (5001), "Studio by Sculpey" фиолетового цвета (6328). Самая малость черного и золотистого- это "Pardo". Внутри спрятан пин ( чтобы за антенку можно было подвешивать)
Планирую поучаствовать в заданиях:
1.       Задание №3. "Тема- Космос" от блога «Challenge forClay»



2.       Задание №4. "Микромир в макросъемке". От блога «Арт-бандероли» и магазина «Скарлет»


3.    Задание азАрт №4 "Почувствуй себя художником" от  скрап клуба "АртУголок".


 Хотя в моем случае - это скорее " Почувствуй себя скульптором" :) . Но так как скульптор - это в своем роде тоже художник, то участвую.... А в качестве образца взят кадр из мультика...


8 комментариев:

  1. ахахах!!!!!
    он такой супермилый!!!!
    интересная работа!
    спасибо,что участвуете в блоге Challeng for clay!!!!
    удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне мультик "планета 51" больше напомнил ;)
    Спасибо за интерес к заданию арт-бандеролек)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы. Мы еще мультик "Планета 51" не смотрели, так что сходство с теми героями просьба считать случайным :). Хотя мой трехглазик мне кажется больше похожим на героя http://st.kinopoisk.ru/im/wallpaper/1/0/9/kinopoisk.ru-Toy-Story-3-1096578--w--1280.jpg , чем на http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/0/5/kinopoisk.ru-Planet-51-1053446.jpg .

    ОтветитьУдалить
  4. Это мой любимый персонаж из истории игрушек))) Вышивку его нашла, а вот слепить - как-то не сообразила)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой смешнючий) Классный))) Спасибо за участие в задании блога Challenge for Clay!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо вам за участие в АртУголке! прикольный пришелец )

    ОтветитьУдалить
  7. такой симпотяга! Спасибо за участие в задании блога Challenge of Clay!

    ОтветитьУдалить