среда, 27 апреля 2011 г.

Нам месяц!

Сегодня у моего блога первый юбилей. Ровно месяц назад в я опубликовала первый пост . За этот месяц я успела написать 25 сообщений, поучаствовать в 30 заданиях челлендж блогов, выиграть один приз (правда, еще не знаю какой :) и зарегистрироваться в розыгрыше 30 конфеток!!! Наверное, в будущем я смогу назвать этот период наиболее  активным,  я давно не бросалась в новое увлечение с таким азартом. На настоящий момент мой блог посетили 1340 раз, его читали в 15 разных странах. И я очень благодарна всем, кто зашел в гости. Мне было очень приятно читать комментарии. Кроме того, сегодня у меня был маленький рекорд по посещаемости. За день блог был просмотрен 103 раза. Я рада, что мои работы были интересны не только мне :). Спасибо!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий