вторник, 7 мая 2013 г.

Мои пасочки

 В этом году я по традиции пекла пасочки. Мне кажется, что их аромат создает особое настроение (как запах хвои на новый год :). Про вкус и так все понятно (домашнее всегда вкуснее покупного), а вот на внешнем виде остановлюсь отдельно. У нас в продаже появилось как никогда много сахарного декора для выпечки. И я, конечно, не смогла пройти мимо таких очаровательных курочек, бабочек,  цветочков и божьих коровок. А теперь хочу их показать вам...


С близкого расстояния я успела сфотографировать только одну . Но есть пара групповых фото :)






6 комментариев:

  1. Ваші пасочки надзвичайно гарні, навіть шкода таку красу їсти.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища! Действительно жалко есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающей красоты выпечка! любо-дорого!

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю в загадочный мир фотографии! Будем рады, если вам у нас понравится!
    http://preciousmemories-challenge.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить