суббота, 5 мая 2012 г.

Новый год в начале мая


Не пугайтесь, погода у нас не испортилась и снег не выпал… просто я вчера вечером решила перебрать свои скрам-запасы и удобно разместить обновки. Завершить начатое так и не получилось, так как на глаза попались остатки новогоднего набора, с мишками…  А мне они оооочень нравятся. Так что идея наведения порядка была ненадолго отложена и я переключилась на новогодние открыточки.
Первая уже готова…

 Хочу ее зарегистрировать в заданиях:
1. Задание - Скетч№4  от блога "Зроби Сам(А)"
2. Второе задание апреля  "Глиттер - наш друг" от блога " Скрап- Инфо". У меня картинка с глиттером и мелким глиттером  покрыты снежинки.


5 комментариев:

  1. Красивая открытка!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в нашем задании! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ку-ку! А я знов в гості :)

    Листівка дуже мила! Таке ведмежатко гарненьке!
    Бажаю удачі в конкурсах!!!

    А ще я знайшла відео з штампуванням фону http://www.youtube.com/watch?v=ILB7B19wQV0&list=UUBpr-OA6fik4EocAgD-JHzA&index=78&feature=plcp і тут http://www.youtube.com/watch?v=0KFklwhTkM0&feature=results_main&playnext=1&list=PL6A39D5669A66CF36
    там ще є багато гарних відео :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Юля, спасибо за ссылки. Мне очень нравятся самодельные фоны и на YouTube действительно море информации. У мастеров так гармонично все получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный новый год! =)) Отличные медведики, меня они тоже вдохновляют!.. И часто так бывает, что я тоже берусь за наведение порядка и пропадаю =))) Сейчас решила, что пока квартиру до блеска не уберу, никакого скрапа... Да где там... Весь вчерашний вечер бумажки перекладывала =))

    ОтветитьУдалить