суббота, 19 ноября 2011 г.

Новогодняя с окошком


Сегодня, хоть и с опозданием,  но хочу показать свою открытку по пятому заданию марафона LAE.  В соответствии с правилами, сделать открытку надо по предложенному МК и использовать обязательный элемент - сапожок. У меня их много: на центральной  картинке, гирляндочки  по бокам  и на рамочке под бантиком.

И еще одна фотография, чтобы показать форму

Хочу с ней поучаствовать в заданиях:
1. Марафон. Открытка №5 от  LAE

2. Открытка в багряных тонах от блога «Мелодии скрапа»

PS: Сегодня на минутку выглянуло солнышко и я , как обещала, поспешила сделать фотографию при естественном освещении.

10 комментариев:

  1. лучше поздно,очень красиво) спасибо что присоединились к марафону LAE.

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная форма и оформление! прелесть такая сидит в сапожке!

    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая новогодняя открытка. Только, если честно,багряных тонов я не вижу((( Может, из-за фото...=)

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная открыточка! Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!
    Мария, я думала, что багряные тона, это значит темно-красные. А открытка у меня именно такого цвета. Фотографии,конечно, не самые удачные, но то, что основной цвет в работе - красный (причем темнее и глуше алого) по ним все же видно:). Потому, мне было бы интересно узнать, что вы подразумеваете под "багряными тонами", может я не совсем верно трактую это понятие...

    ОтветитьУдалить
  6. по фото - скорее темно-розовая, а не багряная!
    но очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Теперь поняла :) На самом деле бумага красная (из набора Fizzy Moon). Если в ближайшее время будет солнышко,постараюсь переснять. А то теперь самой кажется, что в этих есть что-то розовое. К тому же совсем не видно, что бумага с глиттером...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось и оригинально! Мишка, гирлядны сапожек - прелесть...:)

    ОтветитьУдалить