вторник, 4 октября 2011 г.

Бабье лето.

Сегодня последний день задания «Бабье лето»  от блога «Challenge for Clay». И я все же решилась поучаствовать. Думаю, как и у большинства, «Бабье лето» у меня ассоциируется с  разноцветным ковром из опавших листьев и хризантемами. И именно хризантему я пыталась изобразить на своем кулоне. Не знаю, насколько получилось, надеюсь, какой-то намек все же угадывается.



Использовала три оттенка «Pardo» (тигровый глаз, коралл, топаз) и  Scalpey Premo (желтый).  Цветок и завиток покрыты стекловидным лаком. 


6 комментариев:

  1. А мне этой цветочек больше напоминает очень осенние бархоточки.))) Очень люблю их.
    Cпасибо за участие в задании блога CfC.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Действительно, похож на бархатцы!!! Мне они тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. какая очаровательная штучка - изумительно цвета сочетаются и цветочек - прелестный!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие цвета красивые. И правда "ковер из опавших листьев". Замечательно получилось! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  5. обалденный кулон ))) цвета действительно замечательно подобраны ))) самая настоящая тёплая осень ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата!!! Я так люблю читать ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить