вторник, 12 апреля 2011 г.

Весеннее настроение

Наконец, после таких пасмурных и дождливых выходных вернулось солнышко.  Снова в воздухе почувствовалась весна. Для меня весна – это всегда пора обновления и  радости, это новый виток в жизни. Это мечты и надежды.
 А также период большого количества праздников и дней рождений :).  Так что нет ничего удивительного, что сегодня я снова делала открытку… для одного очень позитивного  человека.
Открыточка получилась вот такая.

Использовала:  белый и розовый картон, краски – гуашь, атласная лента в горошек, нитки «Ирис» - для платьица и «Мулине» для листиков. Надпись  сделана зеленой гелевой ручкой и оттенена обычным зеленым карандашом.

А поучаствовать я как всегда хочу сразу в нескольких заданиях. Прошлая попытка для меня закончилась одним большим вопросом . Надеюсь, в этот раз  все получится  :).
1.     В задании от блога «Scrap мода». Обязательный элемент-строчка ручная или машинная.  Стебель и листики на открытке обшиты вручную.


2.       В задании от блога  Арт-бандероли  и магазина «Скарлет»- «От струнки до каната».Так как платье я связала ( то есть использованы нитки).
3.  В задании «Стиляги» от блога «Assорти». Так как есть и полоска и горошек.

4.  В задании «Стильная весна» от   блога «ScrapButique»

Так как идею с  платьицем мне подсказала  следующая фотография
5.  В задании №12 «Время цветения» от  блога «IDEA-SIB»,  так как использовала предложенную палитру.
6.      И в задании  №18 творческой мастерской "Good hobby" - "Весне дорогу". Потому что весенняя.

6 комментариев:

  1. Очень нежная и интересная открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная, красивая открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!Это очень приятно,когда работу называют "интересной"!

    ОтветитьУдалить
  4. а я скажу так: она идейная!.. =))) и, конечно, красивая и интересная!.. =))) нра!..

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить