четверг, 25 октября 2012 г.

Октябрьские приобретения

В этом месяце у меня целая волна приобретений! Вчера получила последний заказ. И теперь спешу  поделиться радостью…
Во-первых, подошли к концу мои дырокольности и я снова обратилась к Зирочке . Вот  какой набор бумажной красоты ко мне пришел…

Во-вторых, сделала заказ в «Штампувальне» и пополнила свою коллекцию штампов

В-третьих, купила маленький наборчик  новогодней бумаги «Back to Basics. Christmas Vintage» (и уже успела сделать с ним открыточку :).  А потом не удержалась и приобрела еще детский набор от Graphic45.
А еще увидела в продаже  бумажный скотч. Никак не могла выбрать, какой хочу больше, в результате купила 5! видов. А заодно и стеклянные кабашоны. Покупала их здесь  (еще и маленький презент получила)

Скотч сразу же испытала в работе. Осталась довольна :)
В один день с заказом пришла и бандероль с призом от днепропетровского клуба «Бумажное вдохновение» ( я участвовала с этой открыткой ). Спасибо!

И напоследок  расскажу о грандиозном приобретении инструментов… У меня появился фен для эмбоссинга «Dovecraft» и .... «Crop-A-Dile II. Big Bite» от «We R Memory Keepers»!!!  И как же они мне нравятся !!!
В общем, я ужасно рада!

2 комментария:

  1. Ничего себе приятностей! Завидую белой завистью, шикарные приобретения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натали! Мне кажется, я сама себе немного завидую :)

    ОтветитьУдалить