четверг, 25 октября 2012 г.

Скрепочки

Я, вообще, люблю всякие канцелярские товары. И дома обязательно есть разные скрепочки. Но в последние дни  тема скрепок стала особо актуальной :)
Все началось со скетча Яны, который напомнил об использовании скрепок в скрапе. Я, конечно, поспешила поучаствовать в задании по этому скетчу и, как обычно, на одной открытке остановиться я не смогла  (мои под номером 29 и 43 ). Еще ко мне забегала подруга и со словами «Я смотрю, ты скрепочки используешь, таких у тебя точно нет» вручила мне четыре гигантские скрепки. И на днях я получила приз от днепропетровского клуба –  скрепочки! 
И вот разложила я свои скрепки на столе … и  решила поучаствовать с ними в фотозадании . Это, кстати, еще один вариант  их использования не по назначению (а таких вариантов я нашла целый список :)


Участвую в задании:
Фотозадание №5 "КАНЦструкция" от блога "Девицы- мастерицы"

2 комментария:

  1. Эх... хороши скрепочки! Я тоже их люблю.
    Получился замечательный лабиринт, мне кажется.
    Спасибо от "девиц-мастериц" за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю скрепочки, и у меня их много... Только использую редко, они такие объемные, что порой трудно предугадать, как они себя на странице поведут...

    ОтветитьУдалить